Выставка «Франчайзинг-2015» собрала предпринимателей со всей России

DSC_750918 ноября, на деловой площадке стадиона «Казань-Арена» состоялась выставка-конференция «Франчайзинг-2015». Главным спонсором и организатором мероприятия выступила компания  «Saleplan», занимающаяся продажей и созданием франшиз. Корреспонденты информационно-новостного портала «Всемирные Новости Татар», побывавшие в стенах «Казань-Арены», рассказали, чем запомнилась франчайзинг-конференция.

На выставке присутствовали представители республиканских и федеральных компаний, а также начинающие предприниматели со всех уголков России. Непосредственно перед началом мероприятия гости могли ознакомиться с представленными предложениями по франчайзингу, задать представителям интересующие их вопросы и непринужденно пообщаться.

Основная часть конференции открылась выступлением Артура Сергеевича Николаева, заместителя Председателя Правления Торгово-промышленной палаты РТ. Далее микрофон был передан спикерам мероприятия. Первым из них стал действующий франчайзер и опытный бизнес-практик, директор ООО НПК «СОЖ Синтез» и компании «SALEPLAN» Олег Скобельцын. Он рассказал об особенностях и рисках франчайзинга, личном опыте и необходимости расширения бизнеса. «Франчайзинг меняет представление о том, насколько больших успехов вы добились в своем бизнесе. Вы начинаете по-другому смотреть на ранее проделанную работу.» – рассказал Олег.

Вторым спикером выступила Гульназ Мухамадуллина, эксперт в области управления и продаж, директор авторского центра «Обаяние продаж». Она провела своеобразный мастер-класс на тему стуктуризации функций сотрудников в компании. Вкратце Гульназ объяснила принцип построения успешного бизнеса: «Каждый должен заниматься своим делом. Именно грамотное создание и построение отдела продаж способно значительным образом увеличить прибыль вашей компании».

В конце первой части мероприятия гости смогли пообщаться со спикерам и задать тематические вопросы. Не обошлось и без кофе-брейка. Мероприятие было на удивление хорошо продуманно, гости не чувствовали усталости, в зале царила атмосфера непринужденного общения, обмена опытом и мнениями.

Вторая часть мероприятия была посвящена презентации франшиз. Таким образом люди, посветившие мероприятия с целью приобретения франшизы смогли получше познакомиться с представленными компаниями их идейной направленностью и организацией работы. Наибольший интерес у аудитории вызывали креативные проекты, такие как производство одежды «Tolstoy wear»; квест-комнаты «Getsmart» (Умное место); агентство интеллектуальной собственности «Taumark». «Мы стараемся развиваться во всех направлениях, ведь не каждый предприниматель хочет заниматься определенным видом бизнеса, к примеру, химической промышленностью» – объяснил Олег Скобельцын.

Мусина Дина, Зубинов Глеб

Подделись ссылкой

You must be logged in to post a comment Login