Домой Мероприятия Пресс-релизы 11 февраля в российский прокат выходит фильм "Новые приключения Аладдина"

11 февраля в российский прокат выходит фильм “Новые приключения Аладдина”

Facebook
Twitter
Pinterest
VK

 

kinopoisk.ru-Les-nouvelles-aventures-d_27Aladin-2694691Думаете, вы знаете историю Аладдина?  Как бы не так!  Оказывается, у этой истории еще много неизвестных страниц!  Мы расскажем вам эту сказку совершенно по-новому. Добро пожаловать в самое сердце Багдада, города тысячи сокровищ, где на улицах летают ковры-самолеты, колдуны предлагают зелья для омоложения, а в замке томится принцесса, которая иногда тайком выбирается в город, где как раз и орудует находчивый и предприимчивый воришка по имени Аладдин.

Прокат в России

11 февраля в российский прокат выходит фильм “Новые приключения Аладдина” от Жерома Сейду, продюсера кинокартины “Астерикс на Олимпийских играх”, решившего раскрыть новые страницы в истории знаменитого героя восточных сказок из Багдада. Фильм был с большим интересом встречен во Франции, где сборы составили более 40 000 000 евро.

В России главный герой фильма в исполнении Кева Адамса будет говорить голосом певца Филиппа Киркорова,  записавшего для фильма песню «Ола, ола!». Песня вошла в саундтрек кинокартины в российском прокате.

1

«По иронии судьбы, французский актер Кев Адамс, исполнивший главную роль в фильме, мог бы изобразить меня в шоу «Точь-в-Точь», ибо он просто мой брат-близнец! Ну а пока что я его озвучил в новом приключенческом фильме», — прокомментировал Киркоров свое участие в дубляже фильма.

ИНТЕРВЬЮ С РЕЖИССЕРОМ АРТУРОМ БЕНЗАКЕНОМ

2

– «Новые приключения Аладдина» – ваша первая полнометражная картина. Это также один из самых ожидаемых фильмов года. Каким образом эта авантюрная история оказалась в ваших руках?

– Сценарист Дэйв Коэн написал этот сценарий еще с десяток лет назад.  До этого он никак не могу найти подходящий момент для его воплощения, но Даниэль Торджман, наш продюсер, предоставил ему такую возможность. Когда они предложили мне занять режиссерское кресло, я испытал большие сомнения ввиду амбициозности проекта, но Даниэль и Дэйв сумели настоять на своем – их уверенность придала мне сил. Я подумал, что это приключение в нашем духе. Мы все трое много работали над «Заком» («Zak» – популярный во Франции телевизионный ситком, насчитывающий несколько сезонов,– прим.). Четыре года вместе, от создания раскадровки и съемочного процесса, до пост-продакшн, – это работа, занимающая все твое время. Мы отлично знали друг друга и могли работать вместе. Впрочем, довольно часто и порой работать неистово, но от подобного процесса высекаются красивые искры! После того как я сказал «да», моей задачей было приносить мой кирпичик в общее здание…

– То есть?

– То есть поставить  себя на службу уже существующему произведению. Я думаю, что моя роль заключалась в том, чтобы уйти от рассказчика  к истории, разворачивающейся вокруг персонажа. В нашем случае, вокруг Сэма. В фильмах этого жанра (франшиза «Астерикс» или «Агент 117», например) комедия основана на том, что персонажи не изменяются, не учатся ничему из того, что они проживают. «Новые приключения Аладдина» же – это поиск и события, переживая которые, герой меняется. Повествование от лица Сэма (он у нас рассказчик) первостепенно, оно больше той истории про Аладдина, которую все знают! И у меня есть уже продолжение, основанное на нашей генеральной теме фильма.

– Что замечательно в работе со сказкой, так это то, что хоть она и написана сотни лет назад, но остается необычайно современной. Эта история незнакомца, который собирается стать принцем, выйти из своей первоначальной среды, весьма актуальна.

– Да! И способ рассказать об этом был своеобразным изначально. Сценарий заставлял меня думать о «Принцессе-невесте» Роба Райнера, и это  хорошо, так как Роб Райнер для меня является гигантом. Нужно было оттолкнуться от идеи путешествия между настоящим и сказкой. Усилить эту задачу, не ограничиваясь просто стилистической фигурой. Для меня Сэм был более важен, чем Аладдин. По мере развития действия в фильме, Аладдин становится неким зеркалом для Сэма. Рассказывая историю этого принца-воришки, он убеждается, что он сам не может больше лгать той, кого он любит, продолжать выдавать себя за другого. В один прекрасный момент все это ему кажется лишенным смысла.

– Расскажите о декорациях и костюмах для фильма.

– Для всех сцен, что разворачиваются во дворце, я хотел воссоздать традиционные одеяния восточного дворянства в духе 11-го века, стилизованные нынешними модельерами. Знаете, высоту воротничков отрегулировать или же чрезмерные рукава добавить, например. Палитра цветов также имеет большое значение. Я выбрал красный и золотой как доминирующие для одежд и дворца Султана, зеленый – для Визиря, голубой – для апартаментов и платьев Принцессы.

Даже если вы этого не заметите (и тем лучше!), все планы в интерьерах были строго зафиксированы и симметричны по отношению друг к другу (как позолоченная тюрьма, которой не позволено «выпадать» из кадра). Напротив, когда действие перемещается в Багдад, съемки велись с камеры на плече. То же самое и для звука: во дворце это тихое, молчаливое пространство с щебетанием птиц, тогда как в городе – постоянный шум голосов. Мимоходом мы обозначаем противостояние этих двух миров – суматошной жизни города и ненадежного одиночества дворцового заточения.

– Почему вы выбрали именно Марокко?

– Мы рассматривали изначально немало стран, в частности, Индию, но Марокко, в конечном счете, затмило все прочие. Прежде всего, благодаря нашим корням, ведь мы трое, Дэйв, Даниэль и я, оттуда родом! А если серьезно, там все выглядит как декорации к нашему фильму, в которых так нуждался я как режиссер.

Ведь известно, что Марокко с его пейзажами – это постоянное место дислокации для иностранных киногрупп всех мастей, в частности, там много снимают американцы. Мы, например, использовали декорации, сделанные еще для исторического эпоса Ридли Скотта «Царство небесное». Наш марокканский опыт был настоящим счастьем, как в Марракеше, так и в студиях в городе Уарзазат, в марокканской пустыне. Также я снял несколько сцен «настоящей» части фильма в Галерее Лафайетт и несколько технических сцен в Бельгии.

– Одна из реплик картины звучит так: «Я никогда не любил фильмы, где всего чересчур»!

– Нам казалось забавным ответить на лавину спецэффектов голливудских фильмов этаким пируэтом а-ля «Монти Пайтон», чью иронию я всегда любил. Все вспоминают героев «Священного Грааля», спасенных смертью рисовальщика! Возможно, я хотел бы иногда обладать более широким полем для богатых аттракционов (у нас же зачастую драка может сопровождаться отдельным шумовым оформлением), но будут ли подобные фильмы внушать доверие, вы уверены?

– Я слышал, что  Кев Адамс сам исполнил большинство трюков, это так?

– Его приходилось насильно уводить с площадки! Кев играл в духе Бельмондо, с чрезвычайной отдачей, энергией и желанием. Его решительность в соединении с молодостью и наивной неустрашимостью его персонажа давала потрясающий результат.

– Вы знали друг друга со времени появления Кева в ситкоме «Zak».  Вы открыли этого актера для себя заново в «Новых приключениях Аладдина»?

– Я абсолютно очарован этим юношей! В 23 года он уже профи. Для меня особенно важно, когда человек, на которого ты делаешь ставку, с которым сотрудничаешь, так совпадает с тобой. Тогда все становится легко. Кев способен на головокружительные вещи, и это замечательно. Он прекрасно знает, что большую часть фильма действие держится на его плечах, и при этом он может слушать, слышать, он не теряет почтения к коллегам. В профессиональные качества артиста этой категории (шоу, стенд-ап) входит умение смешить, быть забавным, в то время как в кино именно ситуация провоцирует смех. И пусть она будет странной, не сразу понятной, главное, чтобы зритель верил в персонажа. Комическое также приходит с искренностью, если она есть. Преимущество Кева в том, что он не опасается пока еще исследовать свои эмоции. Мы стали близкими друг другу людьми благодаря этому приключению. Даже если мы видимся нечасто, так как у Кева ритм жизни такой, что он легко мог бы справиться и с расписанием дня  Мануэля Вальса (премьер-министр Франции – прим.), если бы вдруг оказался безработным в течение длительного времени!

– Давайте перейдем к тому, кто воплотил образ главного врага Аладдина, Визиря,  к Жан-Полю Руву.

– Я бы говорил о нем как о Страдивари. В подготовке Жан-Поля к съемке было нечто особенное. Для него, как и для меня, комедия – дело серьезное, и он ощущает себя как коммандос, крайне увлеченный тем, что он должен сделать. Каждая фраза каждой сцены зрело продумана! Мы с Жан-Полем много говорили о корнях этого Визиря: кем он был, откуда он пришел. После монтажа осталось немало отступлений, помогающих понять характер персонажа. Сколько Жан-Поль вложил в него, на уровне осязания кожей, в пластике, в движениях, на языке жеста, который часто более эффективно работает, чем диалог… Он также соавтор всех своих сцен: никогда вы не получите фальшивого звука в его присутствии! Он всегда знает, где нужно находиться, чтобы правильно падал свет, и при этом он сконцентрирован на своей актерской задаче. Я хочу добавить также, что Жан-Поль, как и Мишель Блан, был благосклонно расположен к моей кандидатуре, ведь он также и режиссер. Эти два с половиной месяца съемок были очень трудными, семь дней из семи каждую неделю мы работали (воскресенье служило подготовительным днем к понедельнику), без семьи, под знойным небом Марокко в августе. В часы изнеможения, когда все испытывали упадок сил (ведь мы еще пережили наводнение в пустыне, чего не случалось более 130 лет!), Жан-Поль принимал смену, ободрял меня, и поддерживал своей энергетикой всю группу…

3

– Мишель Блан, следовательно, играет роль Султана.

– Я думал о нем долгое время, начиная с совместных вечеринок-ужинов, и я увидел его снова, когда оказался на съемочной площадке фильма Жан-Поля Рува, «Воспоминания». Я мечтал о персонаже для него, но всегда слышал: «Он говорит НЕТ всему!». Я предложил Мишелю прочесть сценарий, и он согласился. Согласно его пожеланиям, я отправил ему текст ровно в 12:30, а в 14:00 он мне позвонил и сказал: «Я чуть не умер от смеха, я сделаю это»! Я почти обезумел от радости. Затем для Мишеля начался период тревог на тему «Я достаточно хорошо сделал?». Обычно его не стоит оставлять в неведении ради его же безопасности. Это похоже на охоту в открытом море: вы должны установить  для себя линию, четкие границы, и пытаться их удержать! Съемка первой сцены с ним навсегда мне запомнилась: я уже полагал, что он не будет готов никогда, безостановочно выпытывая у меня уточнения, пожелания, предложения. Объясняя, что именно он хотел бы сделать в этой сцене. Все это чтобы успокоиться. Когда прошло три четверти часа, я понял, что он боялся прыгать в ванну, и я ему сказал: «Это гениально, снимаем»! Мы подготовили несколько вариантов этой сцены, все вокруг смеялись, и все пошло нормально. Спустя несколько дней Мишель пришел повидаться со мной и сказать мне, что я справляюсь с фильмом, и что это выглядит неплохо. Какой комплимент для меня, особенно со стороны такого актера и режиссера комедийного жанра! Это придало мне много сил.

– Место Халида, лучшего друга Аладдина, занял лучший друг Кева Адамса, Уильям Лебхил.

– И это обстоятельство едва не сыграло против него! Уильям и Кев были отличным дуэтом в сериале «Soda», и я не хотел, чтобы они повторились, или же чтобы у зрителей возникло такое чувство, что все это они уже играли. Я видел на пробах невероятных парней на эту роль, до конца дошли три или четыре действительно хороших актера, но в конце концов я выбрал своего фаворита, Уильяма. И ни разу об этом не пожалел! У него есть пунктуальность часовщика и техника игры. Уильям прибыл в Марракеш за две недели до начала съемок, и каждый вечер он мне предлагал устраивать читки для уточнения деталей, эмоций. Приятно видеть такую работу. Помимо прочего Уильям способен вас рассмешить, не прилагая к этому усилий.  Для очень разных людей в группе он стал своего рода связующим звеном: он очень хорошо знал Кева, но он  быстро нашел общий язык и с Мишелем, и с Жан-Полем или с девушками.

– Итак, девушки. Ванесса Гуид, принцесса Шаллия, и ее служанка Рабаба, в исполнении Одри Лами.

– Внесем ясность: Одри для меня – это воплощение комедии. Она исключительная женщина, и в игре, и в жизни. Ее персонаж был создан очень быстро. Я ей сказал: «У тебя голос как у Лорен Хилл, но ты чересчур увлечена внешним а-ля Кристоф Маэ».  Что касается Ванессы, мы знали друг друга еще со времен ситкома «Zak», серии, которую я назову «культовой». Это актриса, у которой имеются выдающиеся преимущества для роли принцессы: ее телосложение и искры во взгляде, которым она вас будто «пронзает» насквозь. Для Принцессы Шаллии я также посмотрел около сотни девушек, в том числе очень известных, но выбрал единственно правильную. Тем более что она потрясающе работала с Кевом.

– Конечно, мы не можем забыть о Джинне, Эрике Жюдоре.

– Эрик Жюдор – гений! Поэтому я  раз за разом приглашаю его в свои проекты. Он принял участие в трех сезонах «Zak», совершенно бесплатно. Только из удовольствия! Я очень беспокоился о том, каким должен быть Джинн, это большая ответственность. Но Эрик доказал, что на него всегда можно положиться.  Финал фильма доказывает, почему.

– Остается актер, о котором мы еще не говорили: Артур Бензакен в роли старого волшебника, который приводит Аладдина к магической лампе.

– Прежде всего, я не мог не сыграть в своем фильме! Мне хотелось быть частью актерской группы, разделить со своими актерами это приключение. И потом, просто я люблю играть! Когда я прибывал утром, и меня уводили на грим, я знал, что должен сконцентрироваться перед камерой, но я также держал в голове и все, что прошло и предстоит сделать как режиссеру на площадке. Развлекаться в подобных обстоятельствах бывает затруднительно. Все стало на свои места, когда я определился, каким должен быть этот персонаж. Мы с Кевом тогда были в палатке, в пустыне Мерзуга в Марокко, и небо было абсолютно черным. Я уже говорил о дождях, обрушившихся на нас во время съемок. Невозможно было снимать натурные экстерьеры, и я сосредоточился на другом. Вот тогда я придумал своему магу сюсюкающую речь с голосом утки. Импровизация с пальцем в ухе пришла в течение десяти минут. Мы были вынуждены снимать ее раз за разом, около 15 дублей, так как постоянно нас прерывал сумасшедший смех. В общем, если коротко, то часа через четыре я начал верить, что получается смешно, и это меня освободило от сомнений.

4

– Еще немного о песне и о клипе, которым сопровождается прибытие Аладдина в Багдад. Это был обязательный для вас элемент?

– Абсолютно, и эту партию ведет Кев Адамс. Я был ассистентом на премьере фильма «Сынок», где играл Кев, и я там видел вещи, которые раньше не мог представить! Было достаточно, чтобы он поднял свою футболку, как сразу начинались истеричные вопли его фанатов в зале. В тот момент я подумал, что нам стоит сделать нечто подобное! Крупный план, торговцы на улицах, яркие, пестрые краски, короче, настоящий клип. И единственный день съемок, когда мы могли это так отснять, пришелся на день с двухчасовой песчаной бурей! Мишель Торджман и Максим Депре написали музыку, а Микаэль Юн взял на себя помощь с текстом и мелодикой. Нужен был ударный хит, такой как «Ялла, ялла, это приезд Аладдина».

– В конечном итоге, каким взглядом вы оцениваете минувшие два года? Два года напряженной, интенсивной жизни.

– Я не знаю, что вам ответить! Те два года, что я работал над «Новыми приключениями Аладдина», я воспринимал этот опыт как прекрасный момент обучения. Подобные эксперименты завораживают. Я счастлив, что не предал самого себя, и даже если есть вещи, которые я мог бы сделать лучше, я все равно глубоко люблю этот фильм. Теперь он как ребенок, которого никогда нельзя запрограммировать наперед, он уже живет своей жизнью, от меня уже ускользнул. «Новые приключения Аладдина» – фильм искренний, необычный, но также очень популярный, и тем лучше!

ИНТЕРВЬЮ С КЕВОМ АДАМСОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГЛАВНОЙ РОЛИ

5

– Вам знаком крупный зрительский успех в кино по таким комедиям как «Безумные преподы» или «Сынок», но «Новые приключения Аладдина» – это первый фильм, где вы играете главную роль. Означает ли это следующий шаг в актерской карьере, по-вашему?

– Да, это очевидно. Быть главным героем, нести фильм на своих плечах – это замечательный вызов тебе и твоим способностям.  Я рад, что Аладдин – это Кев Адамс, но не стоит упускать, что речь идет о хоровом исполнении,  наш актерский ансамбль как оркестр, нельзя просто сделать акцент на главном герое. И я заметил, что зрители также убеждаются в этом!

– Вы привязаны к этому проекту с самого начала, даже до выбора режиссера. Что вас так заинтересовало?

– Все, и с самого первого чтения сценария! Я очень хотел обнаружить себя и на ковре-самолете, возле Джинна, и принять участие в этой истории, полной юмора и вторых планов, сопоставляя мир реальный и вымышленный. Первоначальный режиссерский сценарий составлял 250 страниц, это была монументальная эпопея, и я был восхищен этим обстоятельством! О таких фильмах я мечтал в детстве, я хотел иметь возможность сражаться на экране, совершать триумфальное вхождение в Багдад, иметь свой маленький дворец, развлекаться с виртуальным миром, воссозданным благодаря спецэффектам. В общем, если коротко, то невозможно было пройти мимо этого «Аладдина».

– Тем более, вы играете двойную роль в картине: Аладдина и Сэма,  рассказчика истории.

– Его манера вести рассказ и существовать внутри него очень любопытна. Дэйв в сценарии и Артур в режиссуре сумели сохранить элементы сюрприза,  и многое объясняется только под занавес. Это реально наполняет картину: финал в доме позволяет не только соединить персонажей, которых вы уже видели в сказке, но также ощутить, что же происходило в голове Сэма, пока он рассказывал историю Аладдина.  Он использовал свое окружение или же семью своей невесты, чтобы дополнить рассказ, и это очень хитро придумано.

– Мимоходом в картине затрагиваются вопросы, актуальные для нашего общества, как то: фальшивые проекты либо подделки, ложь и  поверхностные знания.

– Это действительно очень интересная тема, так как она отражает состояние общества. Кто-то рядится в чужие одежды, вступает в гонку за обольщением или богатством.  Я вижу это в повседневной жизни, и если эта история меня глубоко тронула, то, вы же понимаете, не из-за ковров-самолетов, а благодаря самой легенде Аладдина. Помимо прочего «Тысяча и одна ночь» остается замечательно современной, потому что в ней сформулирована идея: «Будь самим собой, это самое важное, и это твое лучшее оружие, чтобы соблазнять». Это та разновидность морали, какую я любил в фильмах моего детства, фильмах, которые заставили меня повзрослеть. Я крайне горд, что смог говорить об этих вещах в данном проекте, тем более что все сделано с большим юмором и с дистанцией.

– Вы по происхождению алжирской и тунисской крови, имел ли для вас значение этот факт, когда вы воплощали мифического персонажа для всего Магриба?

– Я был очень счастлив играть восточного героя, тем более, кастинг порой складывается так, что у большинства исполнителей нет никакой связи с этой частью света. Добавлю, что мы вели съемки в Марокко, единственной стране Магриба, где у меня нет никаких семейных корней! История Аладдина напомнила мне о тех, о ком мне рассказывал мой тунисский дедушка. И в Марокко мы виделись и работали с людьми, у которых нет больших сбережений, но которые способны поделиться последним. Это очень трогает, мотивирует, и отзывается в вашей душе, когда вы оказываетесь там.

– Артур Бензакен рассказывает, что вас почти насильно приходилось забирать с площадки во время рискованных трюков а-ля Бельмондо, настолько вам нравились эти сцены!

– Я люблю эксперименты, и  люблю их выполнять самостоятельно: я нахожу, что это делает сцену более правдоподобной. Быть актером означает желать заниматься понемногу всеми профессиями в мире. До сих пор мои разные фильмы позволяли мне поддерживать себя в форме. В «Безумных преподах» я  не хотел, чтобы каскадер заменял меня.  Похожие задачи являются частью персонажа и в «Новых приключениях Аладдина», я ни под каким предлогом не хотел лишиться участия в бою, в драке. Только так можно почувствовать себя в коже героя.

– Как бы вы описали вашу работу с режиссером?

– У меня на съемках такое впервые. Наш режиссер смог создать практически «летний лагерь», такой, что к окончанию съемок его никто не хотел покидать! В то же время Артур знал точно, чего он хочет, и приводил актеров к желаемому результату. Он творческий человек, креативный, забавный, и для подобного проекта было важно иметь во главе группы такого режиссера. Я знаю, что с первого дня своего появления на проекте, он вкладывался в него так, как если бы воспитывал собственного ребенка! И он знал, как «привязать» нас, актеров. Что касается меня, и это обоюдно, я знаю, он желал показать меня публике немножко под другим углом зрения, не таким, каким меня привыкли видеть.

6

– Перейдем к вашим товарищам по работе, начиная с вашего главного врага, Визиря, в исполнении Жана-Поля Рува.

– Я мечтал хоть однажды сняться с ним, с тех пор, как был еще юношей. Это невероятный актер, большой профессионал. Если бы существовали Олимпийские игры среди актеров, то вот кого следовало бы отправить, чтобы представлять Францию! Жан-Поль много вложил в своего Визиря, при своей настоящей симпатичной натуре, он не боится быть смешным, всегда готов импровизировать.

– А Султан, он же Мишель Блан?

– Это также великий актер французского кино. У меня мало сцен с ним, но каждый раз это были напряженные и магические моменты. Я все время завидовал ему, поющему «Страна моих грез, чудесная страна…». Быстро понимаешь, когда встречаешься лицом к лицу, почему он является большим артистом все эти годы. У нас во Франции немного специалистов в комическом жанре такого калибра.

– Принцесса, Ванесса Гуид?

– Она – замечательное открытие этого фильма. Я ее не знал раньше и не видел ее в «Великом журнале» (ток-шоу на телеканале Canal+ – прим.). Ванесса меня буквально изумила! Прежде всего, своей роковой красотой, но при этом она остается точна и забавна.

Как вам было работать с Уильямом Лебхилом, вашим другом на экране и в жизни?

– Уильям владеет настоящим мастерством комедии. Около пяти лет я работаю с ним на разных площадках, на телевидении и в большом кино, и могу свидетельствовать: он прекрасный актер, и в ближайшие десять лет может сделать невероятную карьеру. В «Аладдине» мы были как двое мальчишек, которых закинули на ковре-самолете в Марокко, и я знаю, что  этот опыт усилил нашу дружбу.

 – И конечно, Джинн.

– Я очень счастлив, и мне льстит, что я смог разделить много сцен с Эриком. «Адский небоскреб» или «Два нуля» – это фильмы, на которых я вырос, и, честно, не вижу никого другого, кто способен был бы так преобразиться в Джинна! Эрик большой французский актер комедийного жанра, никто не смог заставить меня так смеяться, как он своей работой в сериале «Больничка». Мы не были знакомы, но я вспомнил, как он пришел смотреть мой спектакль на Корсике, который ему очень понравился. На «Аладдине» мы действительно узнали друг друга ближе.

– Слушая вас, с какой экспрессией вы все это рассказываете, создается впечатление, что съемки походили на сплошной летний лагерь для сорванцов. Вы отлично знаете, что так бывает не всегда. Каков рецепт?

– Его нет! Просто для нас сработала некая магия момента, который нас объединил. Мы были счастливы жить такой коммуной, зная, что любые съемки завершаются расставанием.  Надеюсь, что зрители почувствуют и ощутят эту атмосферу.

– Если вы посмотрите, каким складывался ваш путь пять лет назад, в кино, на телевидении, как вы сегодня оцениваете достигнутое?

– Довольно трудно так оценить, с точки зрения моей молодой еще карьеры. Я всегда очень удивляюсь, когда мне показывают цифры, то есть количество зрителей фильмов или спектаклей, в которых я играю. Я очень счастлив, но не чувствую удовлетворения. Я во власти, прежде всего, будущих проектов. Много чего помещается в моей голове, и это мешает мне объективно оценивать прошлый опыт. Если б сегодня все вдруг остановилось, я был бы счастлив, что у меня все это было. Я приступаю к съемкам в своем шестом фильме, у меня два персональных шоу и сериал на четыре сезона. Это произошло так быстро, но я очень счастлив.

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА:

Продюсеры:

ДАНИЭЛЬ ТОРДЖМАН  – продюсер

Избранная фильмография:

«Новые приключения Аладдина» (2016), «Зак» (сериал, 2011-…).

ЖЕРОМ СЕЙДУ – продюсер

Родился 21 сентября 1934 года. Жером Сейду появляется в сериалах и кинопроектах в качестве продюсера и актера с 1996.

Избранная фильмография: «Новые приключения Аладдина» (2016), «Никому неизвестный» (2014), «Двое в городе (2014), «Любовь от всех болезней» (2014), «Набережная Орсе» (2013), «Фанни» (2013), «Мариус» (2013), «Любовь в квадрате» (2013), «Любовь с препятствиями» (2012), «Таможня дает добро» (2010), «Бобро поржаловать!» (2008), «Астерикс на Олимпийских играх» (2008).

АРТУР БЕНЗАКЕНрежиссер-постановщик

Избранная фильмография:

«Новые приключения Аладдина» (2016), «Зак» (сериал, 2011-…).

ПЬЕР АИМ – оператор-постановщик:

Родился 31 января 1959 года в Париже. Работает в кино с 1987 года. В начале 1990-х годов снял несколько короткометражных лент, а в 1993 году выступил оператором в полнометражном франко-бельгийском фильме «Метиска» Матье Кассовица, где также исполнил одну из небольших ролей.

Избранная фильмография:

«Новые приключения Аладдина» (2016), «Асфальт» (2015), «Поющие завтра» (2014), «Снова 16» (2013), «Макс» (2012), «Таможня дает добро» (2010), «Бал актрис» (2009), «Бобро поржаловать!» (2008), «Париж, я люблю тебя» (2006), «Солнце ацтеков» (2000), «Мужчина как женщина» (1998), «Скорая помощь» (1994-1999).

В ролях:

КЕВ АДАМС – Аладдин/Сэм

Родился 1 июля 1991 года Париже. Его семья не имела никакого отношения к искусству: отец занимался недвижимостью, а мать работала в финансовой сфере. В 2009 году он получил степень бакалавра литературы в лицее Пастера в Нейи-сюр-Сен. Затем поступил в юридическую школу при Парижском университете. Впервые зрители увидели Кева в комедии режиссера Данте Дезарта «Папаша в бегах» (2000).

Избранная фильмография: «Новые приключения Аладдина» (2016), «Безумные преподы: Миссия в Лондон» (2015), «Сынок» (2014), «Кувшинчик» (2013), «Безумные преподы» (2013), «И вдруг мне всех не хватает» (2011), «Soda» (сериал, 2011 – …), «Папаша в бегах» (2000).

ЖАН-ПОЛЬ РУВ – Визирь

Родился 26 января 1967 года в Нормандии.Обучался в Центре Драматического искусства в Па-де-Кале, а в возрасте 22-х лет – на парижских Курсах Изабель Нанти. В театре он играл в пьесах Дидро, Мольера и Джона Форда, а позже сам ставил неплохие спектакли по Теннеси Уильямсу и Альфреду де Мюссе.
С 1998 Рув начал сниматься в кино.

Избранная фильмография:  «Новые приключения Аладдина» (2016), «Одиночка» (2013), «Дени» (2013), «Когда я вырасту маленьким» (2012), «Улетный рейс» (2011), «Сто миллионов евро» (2011), «Необычайные приключения Адель» (2010), «Девушка и волки» (2008), «Сегодня ночью я сплю с тобой» (2007), «Остров сокровищ» (2007), «Летний лагерь» (2006), «Артур и минипуты» (2006), «Просто друзья» (2005), «Миллион лет до нашей эры» (2004), «Долгая помолвка» (2004), «Я, Цезарь» (2003), «Чужая родня» (2002), «Астерикс и Обелиск: Миссия Клеопатра» (2002), «Мальчик-с-пальчик» (2001), «Незначительное влияние» (1999), «Серийная любовница» (1998).

ВАНЕССА ГУИДЮ – Принцесса

Французская актриса и телеведущая. Свою актерскую карьеру Ванесса начала с театра, а затем попала на большой экран. С 2014 года Ванесса стала ведущей новостей в программе «Le Rappel des titres».

Избранная фильмография: «Новые приключения Аладдина» (2016), «Любовь вразнос» (2014), «Любовь от всех болезней» (2014), «Правила жизни французского парня» (2013), «Как украсть бриллиант» (2013), «Китайская головоломка» (2013), «Команда мечты» (2012), «Приключения Филибера» (2011), «Парижские истории» (сериал, 2008-2009).

УИЛЬЯМ ЛЕБХИЛ – Халид

Родился 9 июля 1990 года во Франции.

Избранная фильмография: «Новые приключения Аладдина» (2016), «Воспоминания» (2014), «Истребители» (2014), «Джеки в царстве женщин» (2013), «Миф» (2011), «Soda» (сериал, 2011 – …).

ОДРИ ЛАМИ – Рабаба

Родилась 19 января 1981 года в Алесе. Стала известной благодаря фильмам “Париж” и “Сердцеед”.

Избранная фильмография: «Новые приключения Аладдина» (2016), «Красавица и Чудовище» (2014), «План рассадки» (2012), «Моя часть пирога» (2011),  «Сердцеед» (2010), «Париж» (2008), «Миледи» (2004).

ЭРИК ЖЮДОР – Джинн

Родился 25 июля 1969 г. во Франции. Свою карьеру в кино начал в возрасте 32 лет, снявшись в фильме «Адский небоскреб». Также он успел поработать и режиссером.

Избранная фильмография: «Новые приключения Аладдина» (2016), «Неправильные копы» (2013), «Мы – легенды»  (2008), «Смени лицо» (2007), «Босиком по мостовой» (2005), «Великолепная четверка» (2004), «Адский небоскреб» (2001), «Больничка» (1998-2002).

МИШЕЛЬ БЛАН – Султан

Родился 16 апреля 1952 года в обеспеченной семье в городе Курбевуа. Во время учёбы в лицее Луи Пастера в Нёйи-сюр-Сен познакомился с Кристианом Клавье, Жераром Жюньо и Тьерри Лермиттом. Впоследствии друзья создали французскую театральную труппу «Le Splendid». В самом начале они играли в районе Монпарнас в гараже, превращённом в кафе-театр, прежде чем переехать на улицу Ломбар. Затем построили свой собственный театр на улице Фабур Сен-Мартен.

Избранная фильмография: «Новые приключения Аладдина» (2016), «Пряности и страсти» (2014), «Ненетт» (2013), «Маленькая зона турбулентности» (2009), «Дочь линии метро» (2009), «Нам 18» (2008), «Свидетели» (2007), «Веселые и загорелые» (2006), «Вы так прекрасны» (2005), «Мадам Эдуар и инспектор Леон» (2004), «Дело Доминичи» (2003), «Целуй, кого хочешь» (2002).

Страна:  Франция

Производство:  Les Films 26

Продюсеры:  Даниэль Торджман,  Жером Сейду,

Джонатан Блюменталь, Од Джирард

Режиссер-постановщик:  Артур Бензакен

Оператор-постановщик:  Пьер Аим

В ролях:

Кев Адамс – Аладдин/Сэм

Роль Аладдина дублировал Филипп Киркоров

Жан-Поль Рув – Визирь

Ванесса Гуидю – Принцесса

Уильям Лебхил – Халид

Одри Лами – Рабаба

Эрик Жюдор – Джинн

Мишель Блан – Султан

Дата релиза:  11.02.2015

Facebook
Twitter
Pinterest
VK
- Advertisment -

Самый популярный

Медали нашли своих героинь. Итоги 2-го Международного Фестиваля “РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ”

3-4 ноября 2019г. в г. Москва (Конгресс-Центр ЦМТ) состоялся 2-й Международный Фестиваль декоративно- прикладного искусства «Руками женщины». В фестивале были представлены более 120 участников –...

Обмен опытом и научными знаниями между российскими и итальянскими врачами-онкологами

3 октября 2019 в г. Москве группа компаний «Атлас Здоровья» в партнерстве с итальянской группой компанией «Рафаэль» на площадке ООО «Деловая Россия» провели международный...

Чемпионата России по ралли-кроссу и Кубок президента Татарстана

В конце августа в Казани по традиции пройдет этап Чемпионата России по ралли-кроссу и Кубок президента Татарстана. Чем ближе к финалу, тем серьезнее и...

V ежегодная церемония вручения премий по итогам конкурса молодежных проектов «Хәрәкәт» в День татарской молодежи Москвы

Задолго до начала церемонии награждения победителей по итогам престижного конкурса молодежных проектов «Хәрәкәт», эксперты по уже сложившейся традиции горячо обсуждают возможных номинантов и достойных...

свежие записи

Медали нашли своих героинь. Итоги 2-го Международного Фестиваля “РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ”

3-4 ноября 2019г. в г. Москва (Конгресс-Центр ЦМТ) состоялся 2-й Международный Фестиваль декоративно- прикладного искусства «Руками женщины». В фестивале были представлены более 120 участников –...

Обмен опытом и научными знаниями между российскими и итальянскими врачами-онкологами

3 октября 2019 в г. Москве группа компаний «Атлас Здоровья» в партнерстве с итальянской группой компанией «Рафаэль» на площадке ООО «Деловая Россия» провели международный...

Чемпионата России по ралли-кроссу и Кубок президента Татарстана

В конце августа в Казани по традиции пройдет этап Чемпионата России по ралли-кроссу и Кубок президента Татарстана. Чем ближе к финалу, тем серьезнее и...

V ежегодная церемония вручения премий по итогам конкурса молодежных проектов «Хәрәкәт» в День татарской молодежи Москвы

Задолго до начала церемонии награждения победителей по итогам престижного конкурса молодежных проектов «Хәрәкәт», эксперты по уже сложившейся традиции горячо обсуждают возможных номинантов и достойных...