«Девушка в поезде» – это экранизация одноименной книги Полы Хокинс, премьера которой состоялась в России 3 ноября.
Книга давно уже стала бестселлером и обрела своих фанатов, среди которых оказался сам Стивен Кинг. Он дал очень интригующую рецензию на произведение:
«Читал всю ночь, не отрываясь. А главная героиня – убийственно хороша.»
Книга, возможно, и, правда, замечательная, но вот о фильме такого не скажешь.
В центре сюжета – три женщины, примерно одного возраста. У каждой из них есть своя тайна, своя трагедия и свои ошибки.
На первый взгляд, все героини не имеют никакого отношения друг к другу, но женщины и сами не догадываются, как сильно их судьбы связаны.
«Фильм-загадка» – именно так пытались презентовать картину создатели.
На самом же деле, вместо загадочной и запутанной истории, которая должна была в себе сочетать жанры триллера и детектива, я увидела всего лишь драму. Причем, по большей части, женскую драму.
Ничего загадочного или запутанного в фильме не было. Вся интрига заключалась только в том, что главная героиня изрядно перепила и не могла вспомнить вечер того дня, когда было совершено убийство.
Интрига раскрывается в тот момент, когда героиня вспоминает все события вечера. Все очень четко и просто. Как и полагается «интригующим» фильмам.
Различные мелочи, которыми создатели постарались запутать историю – казались иногда глупыми, чаще всего – лишними.
Несколько раз, во время просмотра, зал не сдерживал смеха и едких комментариев в сторону совершенно неуместных сцен.
Говоря вообще об образах героев, здесь, опять же, была недоработка. Ни один персонаж не был раскрыт полностью. Что тоже повлияло на дальнейшее восприятия фильма.
Для чего создатели предусмотрели появление полиции, вообще не особо понятно. Органы власти мелькнули в кадре 2-3 раза без особого смысла и фраз, несущих хоть какую-то смысловую нагрузку.
Но, даже, несмотря на все эти очевидные недостатки, фильм нельзя назвать плохим. Все же он цепляет и интригует. И этим он обязан исключительно актерской игре.
Эмили Блант, Хейли Беннетт, Ребекка Фергюсон, Джастин Теру, Люк Эванс доказали, что слабый сценарий и недоработанные образы могут заинтересовать зрителя одной только своей игрой.
Работа актеров в фильме меня действительно восхитила. Такое резкое перевоплощение образов– достойно награды.
Подводя краткий итог фильму, нужно сказать, что «Девушка в поезде» – очень противоречивая кинокартина, которой практически невозможно дать однозначную оценку.
Здесь переплетается все: глупые диалоги, ненужные сцены обнаженки, слишком реалистичные сцены насилия и очень хорошая игра актеров.
В каком-то смысле фильм действительно загадка, потому что очень сложно дать ему адекватную характеристику.
Плохим фильм назвать сложно, но и на шедевр он совсем не тянет…
Буранова Ксения