Мир изменился, и маркетинг изменился вместе с ним. Нет слова ПРОДАЖИ, есть слово ОБМЕН

29-30 марта 2019 года в Казани при поддержке Сбербанка России прошла Х Всероссийская Конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ – conf19.ru. Главное маркетинговое событие года, уникальное мероприятие для бизнеса и NetWorking в Казани в четвертый раз успешно организовано рекламным агентством РЕМАРК. Юбилейная конференция прошла на еще более высоком организационном уровне и вызвала   активный интерес бизнес-сообщества Татарстана.

Ведущие бизнес-эксперты – Майкл Бэнг, Сергей Азимов, Дмитрий Норка, Максим Горбачев, Сергей Кошечкин, Сергей Ретивых, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Григорий Полкан, Евгений Жигилий  выступили перед участниками конференции и поделились практическими рабочими инструментами для эффективных продаж и маркетинга.

Хэдлайнеры конференции – легенда российского маркетинга Игорь Манн и один из самых востребованных бизнес-стратегов Илья Балахнин скрестили свои шпаги в острой интеллектуальной дуэли «Точки контакта vs Customer Journey Map». Фишки или Система? Здравый смысл или Научный подход?  WOW-эффект или Точность?  Схватка была жаркой! Как вы думаете – кто победил? По итогам подсчета голосов с небольшим преимуществом лидировал Балахнин! Такие дела.

Открытием события стали молодые, но задорные и очень толковые спикеры Дарья Струкова (специалист по бесплатному продвижению в интернет) и Антон Ельницкий (вошел в книгу рекордов Гиннеса, как тренер, собравший максимальное количество зрителей (18000) на вебинар по бизнесу).

Несомненно полезными для предпринимателей стали организованные в рамках конференции круглые столы бизнес-консультанта, разработчика эффективных должностных инструкций Романа Вишневецкого и патентного поверенного РФ с 2003 года Григория Бусарева (защита товарных знаков, изобретений и авторских прав).

Генеральный директор РА РЕМАРК, практик продвижения с 25-летним стажем Ильдар Галеев собрал всех участников на мозговой штурм. Результатом штурма явились инсайты участников, множество новых идей для собственных бизнесов и, конечно, замечательные призы всем победителям от партнеров конференции  компаний XINDAO, Happy Gifts, EBAZAAR, ПРОЕКТ 111 и группы STAN.

О подарках отдельно. Компания РЕМАРК уже 25 лет ассоциируется с бизнес-подарками. Это удивительно просто и эффективно – решать многие маркетинговые вопросы при помощи подарков.  Завязать партнерские отношения, развить их, уладить конфликтные ситуации, сгладить острые углы, поспособствовать созданию лояльности, усилить корпоративный дух, отблагодарить, мотивировать, поднять продажи, усилить узнаваемость, создать нужные ассоциации и многое другое под силу правильно подобранным брендированным подаркам.

Это очень сильно перекликается с лейтмотивом всей конференции – отныне в маркетинге нет продаж, а есть обмен ценностями. Равноправный взаимообогащающий обмен как основа прочных долгосрочных доверительных отношений.

Лидия Сафина.

You must be logged in to post a comment Login