Тимур Богуславский дебютировал в Европейской серии Ле-Ман

Уважаемые друзья!

_NEFIS_Timur215 апреля состоялось историческое событие для татарстанского автоспорта. Впервые представитель Республики Татарстан стартовал в полном сезоне в европейских кольцевых гонках топ-уровня – «Европейской серии Ле-Ман». Благодаря Формуле-1, на сегодня именно кольцевые гонки являются вершиной в мировом автоспорте, а Тимур Богуславский стал первым татарстанцем, кто решил выйти в высший свет в европейском «кольце».

Первый этап ELMS 2018 прошёл на французской трассе «Поль Рикар» в Ле-Кастелле. Данный автодром, находящийся недалеко от Марселя, является одним из лучших в Европе, в 2018-м он будет принимать Гран-При Франции по гонкам класса Формула-1.

Казанец Тимур Богуславский в 2018 году принимает участие в «Европейской серии Ле-Ман», на спорт-прототипе Ligier JS P3 французского производства мощностью 420 л.с., в классе LMP3. В составе команды NEFIS by Speed Factory, титульным партнёром которой является татарстанская группа компаний NEFIS GROUP. Партнёры Тимура по команде – российский пилот Данил Проненко и Алексей Чуклин, выступающий по украинской лицензии.

Тренировочные заезды, проходили в течение недели до старта, половина из них прошла в дождевых условиях. Стоить отметить, что при езде по мокрой трассе Тимуру удалось показать абсолютно лучшую скорость в своей категории! Тем самым он показал, что имеет высокие навыки пилотирования, на уровне лидеров LMP3.

Непосредственно в гоночные выходные погода стояла солнечная. Квалификационные заезды, прошедшие за день до старта, 14 апреля, команда завершила на десятом месте. С такой же позиции машина под номером 5 стартовала в воскресной гонке. Начал 4-часовой заезд Тимур. Ему удалось хорошо стартовать и надёжно ехать, сохраняя шины. Но в какой-то момент в Ligier JS P3 врезался сзади спорт-прототип класса LMP2, после чего пришлось заезжать в боксы, менять повреждённую покрышку и некоторые кузовные панели, пострадавшие в столкновении. После этого пилоты команды продолжили борьбу, но иногда допускали ошибки, из-за которых приходилось терять много драгоценного времени.

С одной стороны, ребятам удавалось показывать хорошие времена круга для класса LMP3. Но, как признался Тимур после финиша, в целом всем не хватало опыта выступлений именно в длинных гонках на выносливость, что приводило к помаркам, ошибкам, причём у всех троих гонщиков. Плюс, не до конца были изучены предельные возможности машины, резервы ещё есть, и над этим надо будет работать в дни предстоящие следующему этапу, который состоится через месяц в итальянской Монце. А пока 16 место в классе, и большой массив информации для изучения, аналитики, и работы на будущее.

_NEFIS_Timur1

Через неделю Тимур Богуславский дебютирует в европейском турнире Lamborghini SuperTrofeo, где все стартуют на суперкарах Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO мощностью 620 л.с. Он уже провёл несколько тестов в Италии и показал отличную скорость. Эти гонки помогут казанцу в подготовке к новым стартам в ELMS. Больше подробностей в следующем пресс-релизе.

Представляем первого пилота команды.

Подробнее о карьере Тимура Богуславского можно узнать по данной ссылке: http://timurboguslavskiy.com/komanda/timur-boguslavskij

О соревнованиях и технике.

«Европейская серия Ле-Ман» – это престижные соревнования, которые проходят на знаменитых европейских гоночных трассах. В конце октября минувшего года казанский пилот принял пробное участие в финальном португальском этапе ELMS 2017 в классе LMP3 и хорошо себя проявил. Стоит отметить, что Тимур Богуславский в возрасте 17 лет, стал самым молодым пилотом ELMS своего класса в сезоне 2017, и единственным представителем России в данной зачётной категории. Добавим, что именно автомобили LMP3 составляют основу массовости всего турнира, почти половина машин на стартовой решётке относятся именно к этому классу, отсюда – высочайшая конкуренция в нём и всегда непредсказуемый ход борьбы.

Гонки на выносливость – это вид автомобильных соревнований, в которых одна из главных задач – проверка выносливости автомобилей и пилотов. Экипажам-участникам необходимо преодолевать круги по кольцевой трассе до тех пор, пока не будет пройден лимит по времени (обычно в 4, 6, 12 или 24 часа) или лимит по общей длине дистанции (500 миль, 1000 км и др.). По ходу проведения гонок на выносливость, пилоты из экипажа сменяют друг друга за рулём, во время дозаправок топливом и смены колёс.

_NEFIS_Timur

Спорт-прототип – это специальный гоночный автомобиль, не имеющий серийного аналога. Наряду с формульными болидами, считается одной из вершин в мировом автоспорте, с точки зрения конструкции машины. В классе LMP3 используются прототипы различных производителей, но у всех – одинаковые двигатели и коробки передач. Двигатель – Nissan Nismo VK50, V8, рабочий объём 5 литров, атмосферный (без турбонаддува), мощность 420 л.с., КПП – секвентальная 6-ступенчатая X-TRAC. Команда NEFIS by Speed Factory будет использовать французский спорт-прототип Ligier JS P3, имеющий монокок с углепластиковой основой, вес 900 кг.

Все фотографии в письме разрешены для использования при публикациях, по всем дополнительным вопросам пишите на электронный адрес: NefisRacingDivision@inbox.ru

Подделись ссылкой

You must be logged in to post a comment Login