Пресс-релиз На Выставке Halfood 2018 определят лучшие халяль и эко продукты года

DSC_4407В рамках международной специализированной b2b выставки халяльной, здоровой еды и эко-френдли товаров HALFOOD, 25-26 апреля в МВЦ “Крокус Экспо” состоится кон-курсная программа, нацеленная на выявление лучших товаров в своем сегменте. В этот раз Выставка объединит два ключевых салона – салон халяльной и полезной еды Halfood® и салон экологичных товаров и услуг Ecogoods®.

Ключевым конкурсом Выставки является конкурс «Лучший халяль продукт». Кон-курс проводится среди продуктов питания категории «халяль» и пройдет в этом году в 14 номинациях, среди которых: мясные консервы, детское питание, мясо птицы (курица, ин-дейка), колбасные изделия, морепродукты, напитки, чай, кондитерские изделия, молочная продукция, соусы и кетчупы, пельмени. Оценивать продукты по дегустационным свойствам будет конкурсная комиссия, состоящая из известных московских рестораторов и экспертов в сфере ритейла. Отдельными недегустационными номинациями конкурса, где в качестве жюри выступят в том числе потребители, будут «Упаковка» и «Новинка года».

Впервые в рамках салона Ecogoods® на выставке состоится конкурс «Эко-товар года». Конкурс заявлен в восьми номинациях, преимущественно в сфере косметики и пар-фюмерии: крем для лица, шампунь, линия детской косметики, натуральное мыло, органи-ческие масла, уход за кожей вокруг глаз. Также анонсированы номинация «изделия из тек-стиля» и «косметическая новинка года». В экспертной комиссии конкурса примут участие эксперты-технологи, специалисты в сфере эко и органики.

Традиционно в рамках Выставки также определяется лучшая компания в сфере ха-ляльного бизнеса – «Халяль компания года».

Конкурсная программа проводится среди участников Выставки. В прошлом году кон-курс проходил в ограниченном числе номинаций, голосование проводилось исключительно среди потребителей. Победителями стали компания ООО «Аверс плюс» (чай Alokozay, но-минация «Выбираю к чаю»), компания «Спайс торг» (бренд специй Allori, номинация «Мне этого не хватало»), ООО ТК «Ресурс-юг» (бренд an-Noor, номинация «Мясная новинка»). Победитель Конкурса имеет право использовать фирменный знак конкурса на упаковке то-вара и в рекламной кампании.

Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку по эл. почте info@mhe.su в оргкомитет Выставки с обозначением в теме письма названия конкурса. В заявке необ-ходимо указать:

· информацию о компании-производителе

· информацию о количество образцов и номинации

· наличие сертификатов халяль, эко и органик на продукцию

Выставка Halfood® является специализированной площадкой для глубокого погру-жения участников в рынок халяль и органической еды. За время работы выставки марки-ровка «халяль» перестала носить сугубо религиозный смысл для узкого сегмента потреби-телей, а стала гарантией высокого качества и экологичности продукции. Таким, к примеру, является популярный бренд «Эколь», чья продукция уже на протяжении многих лет запол-няет мясные прилавки «Ашана», а в прошлом году принесла компании статус «Халяль ком-пания года».

Команда Halfood® и Ecogoods® накопила многолетний опыт работы на выставочных площадках и в 2018 году проводит событие в МВЦ «Крокус Экспо» – лучшем выставочном центре России.

Пресс-служба Halfood

+7(499)110-50-72

pr@mhe.su

www.mhe.su

You must be logged in to post a comment Login