25-26 апреля в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет главное событие халяль-отрасли HALFOOD 2018 – девятая международная выставка халяльной про-дукции «Moscow Halal Expo». Организатор мероприятия – компания «Алиф Консалт», специа-лизирующаяся на маркетинге продуктов питания в категории халяль. C февраля 2018 года ком-пания анонсировала новый бренд Выставки – HALFOOD.
По словам управляющего партнера Выставки Мадины Калимуллиной, компания уже на протяжении нескольких лет, наблюдая за тенденциями на рынке халяль, вела работу по поиску и подбору бренда для мероприятия. Основная задача нового бренда – защита интересов вы-ставки и ее участников от попыток копирования и клонирования проекта. Как отмечается орга-низаторами выставки, слово «халяль» и сочетание «халяль экспо» являются общеупотреби-мыми и не подлежат защите в качестве торгового наименования.
При этом организаторы оставляют за проектом наименование «Moscow Halal Expo». Полное официальное наименование Выставки – «Halfood. Московская международная вы-ставка халяль (Moscow Halal Expo)».
При разработке бренда, название которого частично тестировалось в рамках прошед-шей в ноябре Moscow Halal Expo 2017, были учтены последние тренды в брендинге. «Мы ис-ходили из того, что бренд должен быть лаконичным, понятным для российской и международ-ной аудитории, а логотип – легким и запоминающимся, с учетом тенденции отказа от преобла-дания зеленого цвета в брендах исламской тематики. За три года мы протестировали разные нестандартные для темы халяль цветовые решения, включая синий, черный и желтые цвета, и
остановились на итоговом варианте, который презентован сегодня», – отметил Кирилл Ского-рев, генеральный директор «Алиф Консалт».
За годы работы над развитием рынка халяль организаторы Халяль Экспо столкнулись со случаями недобросовестной конкуренции среди органов халяль сертификации. По словам Кирилла Скогорева, являющегося также с недавнего времени председателем подкомитета «Халяль товары и услуги» в ПТК «Продукция и услуги халяль» при Росстандарте, организаторы не преследуют цель выяснить, чей халяль сертификат на российском рынке является самым лучшим. «Мы стремимся к объединению на площадке Halfood всех участников рынка и предо-ставлению наиболее полной информации о системах сертификации и особенностях и требо-ваниях халяль стандартов разных российских и международных организаций, а рынок в лице закупщиков и потребителей сам определит лучшие и наиболее достойные бренды», – отметил организатор Выставки халяль Кирилл Скогорев.
Выставка халяль продукции и услуг Hafood является площадкой для развития рынка ха-ляль, а также расширения сбыта халяльной продукции отечественных и зарубежных произво-дителей. Выставка Halfood 2018 объединит компании следующих сегментов: производство про-дуктов питания халяль и эко, халяль в сфере гостеприимства, оборудование для халяль забоя, услуги для производителей, логистика. Отдельный салон будет посвящен товарам и услугам категории non-food.
На площадке Moscow Halal Expo проходят форумы для специалистов, мастер-классы, кулинарные шоу, презентации и другие мероприятия от производителей и партнеров, прово-дятся и анонсируются результаты конкурсов «Халяль компания года» и «Халяль продукт года».
Организаторы Moscow Halal Expo приглашают:
· Производителей, желающих эффектно представить свою продукцию и найти новых биз-нес-партнеров.
· Представителей дистрибуторских компаний, оптово-розничных сетей и продуктовых ма-газинов.
· Посетителей, которые хотят получить самую свежую и актуальную информацию о ха-ляльных брендах, лично пообщаться с представителями.
· Представителей СМИ, держащих руку на пульсе большого бизнеса. Видео репортаж о Moscow Halal Expo 2017: https://www.youtube.com/watch?v=GP8ZxINudcg
Пресс-служба Moscow Halal Expo
+7(499)110-50-72 pr@mhe.su